Доход с партнерских программ


Моё дело [CPS] RU

напрямую зависит от поведения пользователей: сколько раз они нажмут на ссылку, сколько раз перейдут на сайт партнера, сколько раз сделают заказ. Именно поэтому все зарабатывающие на партнерках владельцы сайтов, вебмастера и просто предприниматели заинтересованы в стабильном и высоком трафике.

Как его получить?

На самом деле особых трудностей тут нет. Главное в этом вопросе – знать особенности пользовательского поведения и среду обитание целевой аудитории в Интернете. Неоднократно выявленные закономерности помогут обеспечить хороший трафик на любую партнерку и получить с программы наиболее высокий доход.

Источники трафика для разного товара: простая выгода

Каждая аудитория предпочитает «свои» категории продуктов по подходящей для себя цене. Исключение составляют только разработки инфобизнеса – тренинги, коуч-программы, обучающие курсы, которые редко реализуются без предварительной работы с клиентом. Остальные же виды товаров и услуг менее «капризны» и легко продаются при правильном размещении партнерских программ в сети.

Предпринимателям стоит знать, что стабильный доход им с большой долей вероятности принесут следующие источники трафика:

  • Рекламные сервисы Яндекс Директ, Ggoogle Adwords. Сюда можно отправлять любые виды продуктов. Трафик на все идет примерно одинаковый, так как контекстная реклама формируется под запросы пользователей и демонстрируется только заинтересованной аудитории.
  • Тизерные сети. Лучше всего генерируют трафик на товары импульсного спроса – wow-продукты, реплики брендов, системы быстрого похудения, программы мгновенного решения проблем.
  • ВКонтакте. Аудитория этой социальной сети охотно реагирует на игры, продажу гаджетов, оригинальные и «wow» товары. ВК считается одной из лучших трафикогенерирующих площадок Интернета.
  • Является серьезной социальной сетью и положительно воспринимает только элитную или эксклюзивную продукцию. Много партнерского трафика с этой площадки получить достаточно сложно.
  • Рекламная платформа работает для нужд мобильной аудитории и особенно хорошо привлекает трафик на товары «женского» спроса по категориям «косметика», «дом», «дети».

Также крупные сайты и проекты могут использовать собственные базы лояльных подписчиков для создания переходов и лидов для любых видов партнерских программ.

Получить трафик на «партнерку» можно всегда. Пользователи кликают по привлекательной информации в новостях, поисковых системах, социальных сетях, поэтому вопрос только в выборе подходящей аудитории. Если нет ошибки в определении покупательской среды, то и проблем с заработком на «партнерках» не возникнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сайт рекомендаций


79 запросов за 0,727 секунд. Сегодня 31-10-2020.